Текущее время: Пн ноя 30, 2020 4:31 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 6:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 11:00 am
Сообщения: 1
РУКОВОДИТЕЛЯМ, КАДРОВИКАМ, ЮРИСТАМ, СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА!
03 апреля 2013 года в Донецке
состоится авторский семинар ЗАБОЛОТНОЙ С. П.
КАДРОВЫЙ АУДИТ: Практика проведения кадрового аудита на предприятиях всех форм собственности с учетом последних изменений в законодательстве. Учимся работать без штрафных санкций.
В ПРОГРАММЕ:
1. Что такое кадровый аудит? Нужен ли он предприятиям? Что получит работодатель после проведения на предприятии кадрового аудита?
• Проведение кадрового аудита на предприятиях Украины.
• Цели и задачи проведения кадрового аудита на предприятиях всех форм собственности: проверка кадровой документации на соответствие трудовому законодательству Украины, оптимизация системы кадрового учета и делопроизводства, минимизации кадровых документов, реструктуризация предприятия для сокращения материальных и трудовых затрат предприятия.
• Нормативные и законодательные акты, регламентирующие работу с кадровой документацией.
• Организационная структура управления предприятием. Составление, утверждение и внесение изменений. Влияние утвержденной работодателем организационной структуры на внутренние документы предприятия.
• Штатное расписание: порядок составления и утверждения, требования по внесению изменений в штатное расписание. Приведение в соответствие профессиональных названий работ, утвержденных штатным расписанием предприятия, с национальным классификатором профессий ДК 003:2010. Как грамотно поступить со штатным расписанием и другими документами после введения изменений № 1 в классификатор профессий ДК 003:2010?
• Заключение срочного и бессрочного трудового договора. Подводные камни законодательства по срокам трудовых договоров. Контрактная форма договора. Установление срока испытания при приеме на работу. Каким категориям работников при приеме на работу срок испытания не устанавливается согласно трудовому законодательству. Типичные ошибки при установлении срока испытания.
• Состав и виды документации, предъявление при кадровом аудите.
• Проведение кадрового аудита по документам:
- устав предприятия;
- коллективный договор;
- штатное расписание;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- должностные инструкции;
- инструкции по охране труда;
- приказы по кадрам;
- табель учета использования рабочего времени;
- журнал регистрации приказов по кадрам;
- журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- журналы регистрации проведения инструктажей по охране труда (всех видов);
- журнал регистрации отпусков;
- документы по воинскому учету.
• Типичные ошибки, допускаемые при ведении кадрового делопроизводства, которые выявляются экспертом при проведении кадрового аудита:
- несоблюдение требований трудового законодательства к оформлению кадровых документов: договоров, приказов, табелей учета рабочего времени, сверхурочных часов работы, графиков сменности и графиков отпусков, личных дел и трудовых книжек, другой документации;
- незаконное заключение срочных и бессрочных трудовых договоров (контрактов, сезонных работ, надомников, с неполным рабочим временем, с сокращенным рабочим временем);
- заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с нарушением действующего законодательства;
- нарушения при установлении и изменении режима рабочего времени;
- нарушение порядка работы с трудовыми книжками;
- нарушение сроков выплаты заработной платы и компенсаций;
- нарушения, связанные с предоставлением отпусков всех видов.
• Особенности трудоустройства иностранных граждан. Ошибки, выявляемые при кадровом аудите по контрактам с иностранными гражданами и лицами без гражданства.
2. Особенности и нюансы проведения кадрового аудита относительно выполнения предприятием требований Законов «О занятости населения» № 5067-V1 от 05.07.2012г. и «О защите персональных данных» N 2297-VI от 01. 06.2010г.
• Проведение экспертизы документации по созданию на предприятии рабочих мест для лиц с дополнительными гарантиями.
• Советы аудитора: Как должен поступить работодатель, если в счет установленной ему квоты для трудоустройства направлен человек, освободившийся с мест лишения свободы или после лечения от алкоголизма?
• Правильно ли Вы рассчитываете обязательную квоту для лиц с дополнительными гарантиями?
• Кадровый аудит документации по заключению договоров с временными сотрудниками, выполняющими общественные работы.
• Новые сроки заключения трудовых договоров о приеме безработных.
• Особенности расторжения трудовых договоров по инициативе работодателя и по соглашению сторон с работниками, направленными центром занятости для трудоустройства на срок 2 года.
• Проверка правильности оформления договоров со стажерами. Стажеры у Вас оформлены наемными работниками или ……..?. Давайте разберемся как правильно их оформить.
• Подводные камни законодательства по стажерам и как их обойти без судебного разбирательства, расторгая договор со стажером?
Проведение кадрового аудита документов:
• согласие субъекта персональных данных на использование и обработку его персональных данных;
• документации по утверждению цели сбора и использования персональных данных субъектов персональных данных;
• документации с установлением необходимого количества баз персональных данных, создаваемых владельцем баз персональных данных, а также утверждением целей сбора и использования персональных данных субъектов персональных данных по данным базам;
• уведомление субъекта персональных данных о его правах в соответствии с Законом о защите персональных данных;
• положение по обработке персональных данных;
• Разбор допускаемых ошибок и советы владельцам баз персональных данных
3. Ответы на вопросы
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
1 Участник: 790 грн.(для новых Клиентов); 750 грн.(для Клиентов Компании)
2 и более Участников: 750 грн.(для новых Клиентов); 700 грн.(для Клиентов Компании)
при заказе счета на 2 мероприятия (3 и 4 апреля 2013 г.) 650 грн.
04 апреля 2013 г. Практическое применение в 2013 году законов «О защите персональных данных» и «О занятости населения». Работаем без ошибок с учетом противоречий в законодательстве.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ
по тел.: +38 (062) 208-99-91, +38 (050) 828-99-91
или на сайте: http://www.event-class.com
С уважением, Компания Event Class
[url]seminar@event-class.com[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB