Главная / Бизнес Работа Обучение / Работа
Ищу работу Ищу персонал
Предложить новость

Дело в том, что трудоустройство похоже на лотерею. Даже если у вас востребованная специальность, хороший опыт работы и адекватные требования к зарплате, нельзя гарантировать, что вы мгновенно устроитесь на новое место. Поиски могу занять месяц, два или больше. По какой причине? Обыкновенное невезение, "черная полоса" в жизни.

Некоторые профессии раньше можно было только представить. Например, как часть футуристической вселенной, но никак не повседневности. Однако, многие из них становятся реальными и востребованными уже сегодня.

На собеседовании:
- А куда делся прошлый сотрудник?
- Ушел в декрет!
- Опасно тут у вас.

Смена работы — это всегда стресс, причем не понятно, с чем он больше связан: с новыми обязанностями или с необходимостью общаться с огромным количеством людей, которые о вас ничего не знают, а возможно, даже относятся с некоторым опасением.

Придерживаться строгих моральных принципов ведения бизнеса (даже в ущерб собственной выгоде) в условиях жесткой конкуренции может быть очень нелегко. Поэтому руководители и менеджеры, старающиеся придерживаться определенного этического кодекса, испытывают большое психологическое напряжение и стресс. Каковы могут быть последствия?

Иногда люди выглядят нелепо во время бизнес-встреч, из-за незнания норм подобающего поведения. Business Insider изучил книгу «Основы делового этикета» и пообщался с ее автором Барбарой Пэчтер, после чего ресурс опубликовал подборку самых важных советов о том, как правильно представиться, как одеваться и делать заказ в ресторане. Выяснилось, что многие из этих правил так же хороши для повседневной жизни.

Невозможно отрицать, что в наши дни мир стремительно меняется к худшему. Рост населения и повышение уровня безработицы неизбежно приводят к увеличению конкуренции на рабочие места, поэтому тем, кто ищет работу, приходится уделять максимальное внимание своим резюме.

Благодаря майским праздникам и Пасхе украинцы будут отдыхать 3 дополнительные дня в мае. Таковы рекомендации Кабмина в 2016 году.

Не знаете, о чем спрашивать соискателей на собеседовании? Предлагаем вашему вниманию 25 беспроигрышных вариантов.

Большую часть времени вопросы на собеседовании задает предполагаемый работодатель. Однако ближе к концу может прозвучать коварное: «У вас есть ко мне вопросы?», которое может вызвать ступор у неподготовленного соискателя.

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, кадровик, эйчар — очень часто эти слова используются как синонимы, обозначающие одну профессию. Так есть ли разница между кадровиком и HR’ом? Чем они занимаются и почему не могут называться одинаково?

Чтобы получить работу своей мечты, читай и запоминай, что нужно сделать перед собеседованием, во время него и после!

Резюме должно подчеркивать твои навыки и опыт работы. Звучит довольно просто, не так ли? Но есть несколько распространённых ошибок, которые действуют на работодателей, словно красная тряпка на быка.

Если вы внимательно смотрите телевизор и не переключаете канал при первых звуках рекламы, то вам, конечно, приходилось видеть новый креатив от McDonald`s. Сюжет ролика довольно прост - солидный мужчина подходит к прилавку McDonald`s, за которым работает молодой человек. Тот, очевидно, не так давно находится в компании, поскольку еще не успел запомнить, где находится кетчуп.

Кандидаты на вакантные должности приходят на собеседование. Казалось бы, они должны стараться произвести на рекрутеров приятное впечатление, но вместо этого портят им жизнь своими выходками. Работа.ру узнала в кадровых агентствах Москвы, что больше всего раздражает специалистов по подбору персонала в соискателях. И составила рейтинг этих раздражителей.
Страница: | ... |